2025-06-30
С 14 мая Китай и США официально ввели взаимные корректированные тарифы. США аннулировали общий тариф на 91%, пересмотрев равную пошлину на 34% на увеличение товарных знаков китая, из которых 24% приостановили повышение тарифов на 90 дней и сохранили оставшиеся 10%. Многие торговые компании сообщили о повышении чувствительности покупателей США к таможенной политике, а также обеспокоенности по поводу стабильности цепочки поставок, что побудило зарубежных клиентов перенести период закупок на 3-4 месяца вперед, чтобы сформировать централизованный поток заказов.
Данные рынка подтверждают эту тенденцию. На рынке США, после открытия программы «внешняя торговля 618», заказы на товары, связанные с рождеством, выросли более чем на 50%, и на более чем 120% в годовом соотношении к таким популярным праздничным товарам, как аксессуары. И цены на игрушки, часто используемые в качестве рождественских подарков, выросли в шесть раз.
Вонг ли заявил, что в последнее время, как их собственные, так и зарубежные клиенты активно способствуют выполнению заказов. “Такое состояние положительной обратной связи является редким в прошлом, когда клиент либо не заказывает, либо после того, как он сделал заказ, заставляет нас поторопиться с отправкой.”
Завод компании “ари интернейшнл” юн мун завершил поставку первого рождественского заказа в wal-mart. “Рождественский заказ от wal-mart был доставлен в начале мая, на 3-4 месяца раньше, чем в прошлом году.” Чха юн мунь сообщил, что шестилетний цикл переговоров длился с момента отправки запросов в августе прошлого года до их заказа после нового года. Когда клиент почти отказался от поездки, она предложила взять образец с собой в шанхай, чтобы договориться с клиентом.
В отличие от предыдущих циклов заказов, темп рождественских закупок резко изменился: традиционная модель подтверждает заказ в июне, производится с июля по Август, а затем переводится в США в октябре-ноябре. В то время как wal-mart сократил время доставки до мая этого года, за этим стоит высокий спрос на стабильность цепочки поставок со стороны торгового гипермаркета. “Крупные бизнесмены супер-приспособлены к хранению с опережением срока.” Cha юн мун заявил, что китайские трансграничные компании также ухватились за спрос на барахолки, стремящиеся к росту на американских рынках.
Этот феномен раннего резервирования является не единственным случаем, а типичной стратегией крупномасштабных клиентов по борьбе с колебаниями тарифов. Согласно «моргенштайн», такие компании, как amazon, sкейдж и фазино, заказали заранее и запасались запасами, чтобы попытаться уменьшить таможенное влияние. Руководство amazon отметило, что до сих пор компания смогла избежать значительного повышения цен, частично благодаря предварительным закупочкам компании и продавцу третьей стороны. Сккейдж также отметил, что накопление запасов в качестве краткосрочного решения по тарифам уменьшило влияние тарифов в первом квартале. В то же время руководители фасно ожидали, что уровень запасов останется высоким на протяжении всего года, так как компания отвечает на новые тарифы.