Фабрика ремесленных игрушек Цзефэй, район Чэнхай, город Шаньтоу
Американские бизнесмены ждут “спасем” и “спасем” в этом рождественском сезоне

Новости

 Американские бизнесмены ждут “спасем” и “спасем” в этом рождественском сезоне 

2025-06-03

1

За шесть месяцев до рождества, но через океан, в йу, рев машин внутри завода не утих.

Вторая половина каждого года является наиболее занятым временем для всех мелких экспортеров товаров в китае. В ноябре — декабре западные страны отмечают важные праздники, такие как хэллоуин, День благодарения, черная пятница, Рождество и т.д., в то время как их бизнес должен стремиться к тому, чтобы их товары были поставлены на полки на месяц раньше.

В результате таможенных трений в этом году американские розничные торговцы в какой-то момент рискуют оказаться на полках во время фестиваля. В соответствии с вышеуказанным ритмом, их заказы на производство начались не позднее мая и июня. "Если не начать производство в ближайшие несколько недель, мы пропустим черную пятницу и рождественский выпуск." Кэмерон джонсон, партнер из шанхайской консалтинговой компании Tidalwave, говорит.

Давление на американских дилеров. Aldik Home в лос-анджелесе является розничной торговлей бытовых товаров, две трети продаж которой приходится на рождественский сезон, с большим количеством искусственных елок, украшений, лент, венков, венков и других украшений, из которых более 95% запасов находятся в китае. Брайан голд, менеджер компании, заявил, что он сделал рождественский заказ в этом году в январе, но в связи с изменчивыми налогами, этот товар может столкнуться с высокими дополнительными тарифами, и, таким образом, восемь контейнерных праздничных украшений остались в китае.

США не могут позволить себе достаточно местного производства в мелкомасштабной промышленности, но рождественские товары, которые практически необходимы, все еще должны быть решены импортом.

Например, согласно данным международной статистической базы Statista, в 2022 году США импортировали из китая ёлку на сумму $3177 МЛН, но министерство сельского хозяйства США показало, что в 2022 году крупнейшим производителем елки в США был штат Орегон, в котором в 2022 году было произведено 160 миллионов долларов. С этой точки зрения, изменение тарифов приведет к повышению стоимости промежуточных расходов простых американцев, но американские покупатели по-прежнему нуждаются в товарах из китая.
В мае они дождались хороших новостей — Китай и США договорились понизить тарифы в течение 90 дней и снизить ставки налога на 115%. Сегодня ставка налога на мелкие товары составляет около 30%, что примерно соответствует уровню до апреля.

Американские бизнесмены, обеспокоенные продажами в рождественский сезон, могут на некоторое время отдохнуть от работы, ожидая поставки от и у. и спасая почти пустые полки в рождественский сезон.

Однако, возможно, вы не сможете интуитивно почувствовать напряжение, вызванное таможенным трением в ю.

18 мая в городе прошёл небольшой дождь, и статус города во внешней торговле был несказанно раскрыт во всех деталях. Внутри станции размещены объявления о пересечении границы, размещенные новичком в 1688 году, на которых размещены офшорные службы по обслуживаемым иностранным персоналу, на которых написаны английский, арабский, корейский и русский языки, а рядом с ними на стене размещены рекламные плакаты недавно проходящей выставки электротоваров. Большинство людей, приезжающих в город, возможно, направлялись в одном направлении: международный торговый город юве.

Международный торговый поток в мае вряд ли можно было бы себе представить, поскольку чжан лимин, производитель, создавший транзитный порт в торговом центре в мае, заявил, что большинство заказов на рождественский экспорт в этом году было завершено в марте-апреле. Она экспортирует рождественские мячи, ленточки и другие украшения в США, и заказы на поставку уже в августе.

"Если это зарубежный клиент, то пик-ноябрь-декабрь прошлого года, когда не было возможности сделать заказ". Ли мин чжан.

На фабрике, где находится сонг хун, производитель принимает заказы каждый год после нового года. Каждый год с нового года фабрика сон хонга готовит образцы для нового года кукол санты для клиентов. Согласно сон хону, для транспортировки таких заказов на внешнюю торговлю требуется три месяца, а для того, чтобы попасть за границу, необходимо пройти через таможню и распределить их по каналам, в то время как американские коммерческие фирмы должны быть готовы к продаже в октябре.
Неопределенность, стоящая перед американскими бизнесменами, приезжающими в юве в этом году, заключается в Том, что тарифная политика меняется, и им трудно понять, будут ли крупные тарифы при заказе. Однако американские бизнесмены обеспокоены тем, что рождественская елка, которую продали за 1000 долларов в прошлом году, может подняться до 2500 долларов в этом году. Сказал Брайан голд.

Тарифное окно дало передышку американским бизнесменам.

Сон хонг и чжан ли мин идут по морским маршрутам таким образом, а таможенные пошлины устанавливаются таким образом, чтобы посмотреть, когда корабли прибывают в США. Если список был составлен к марту-апрелю или даже раньше, то его прибытие в США в течение 90 дней. С этой точки зрения, по крайней мере на Рождество этого года, большинству американских бизнесменов и потребителей, возможно, не придется платить сверх высокую цену за товары из китая.

На большом диске пониженные тарифы и 90 - дневный буфер также способствовали сегодняшнему росту заказов на внешнюю торговлю. Один из тех, кто занимался логистикой в США, сообщил в пограничные новости о Том, что после снижения тарифов экспорт вырос до 60%-70% от предыдущих, а до этого упал до 30%.

"Период плавания в течение трех месяцев остается неопределенным после этого, и если взять, например, морской транспорт, то он также будет дрейфовать в течение 35 дней в море, на этом основании приблизительно на месяц раньше". Так говорят люди.
Но существует большой риск того, что маленькая посылка, проходящая через границу в Рождество, будет затронута налогом.

Маленький пакет, проходящий через границу, означает небольшое количество товаров, приобретенных обычными американскими потребителями в тему, шине, тиктоке, амазонке, срок давности на такие посылки, как правило, составляет Один месяц, а сейчас, за шесть месяцев до рождества, намного меньше, чем в то время, когда большинство обычных американских потребителей делают заказ. И никто не знает, что станет с таможенными пошлинами к тому времени.

Что беспокоит таких бизнесменов, так это то, что прецессивная политика США по отношению к маленьким пакетам из китая была отменена. В феврале трамп начал взимать 120% пошлин на маленькие посылки, которые прибыли в Китай, и все они были освобождены от налогов до этого момента. Результаты последних переговоров между китаем и США не упоминают об изменении налога на мелкие посылки, однако, согласно последнему постановлу белого дома, тариф на мелкие посылки в США снизился с 120% до 54% с 14 мая по состоянию на 14 мая, поддерживая фиксированную пошлину на 100 долларов.

Это означает, что китайский бизнесмен не уверен, что после того, как его посылка прибыла в США, вместе с тарифными ценами, она все еще может быть продана. Американские потребители также не могут быть уверены в Том, что Санта Клаус, которого они видели на амазонке, будет слишком дорогим.

Международные торговцы электроэнергией, обладающие способностью противостоять риску, относительно менее обеспокоены.

Тан цзясюань, управляющий оперативной компанией "новая широта", сообщил интерграничным торговым сетям, что рождественские товары составляют значительную долю в трансграничных поставках электроэнергии, и что по мере того, как стоимость тарифов меняется, они увеличивают цену на американские рождественские декорации на треть, но остаются благоприятными.

Одна из важных причин заключается в Том, что в течение восьми лет ее трансграничная электрическая компания является крупнейшим рынком, на котором США располагают большими запасами в небольших международных перевалочных пунктах, в дополнение к тому, что они владеют заграничными складами и имеют достаточные запасные запасы — с учетом роста затрат и цен на товары за рубежом.

Но более мелкие китайские компании, занимающиеся трансграничными электроснабжением, пострадали от более высоких тарифов. Вскоре после этого компания по производству рождественских елок сообщила interface news, что с апреля по настоящее время они делают только 7000 долларов.
И с точки зрения качества товаров, для товаров, которые не были доставлены в рождественский период так долго, заграничные закупщики все еще ждут следующего шага тарифов.

Например, экспортная ставка налога на экспорт игрушек в настоящее время составляет около 30%, однако пара американских экспортеров игрушек в гуандуне сообщили интерфазе новостей, что в настоящее время среди его клиентов значительно возросла на следующий день после того, как их тарифы были понижены, и немедленно возобновили заказ и заказ.

Несмотря на неопределенность в будущем, рождественские товары и их технологическая промышленность «внутри» значительно тяжелее.
Эта статья была переиздана.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение